Отчет о фактических трудозатратах за период

Вопросы, связанные с разработкой приложений для Microsoft Project

Отчет о фактических трудозатратах за период

Сообщение ann45 » 11 окт 2015, 08:40

Решаю задачу формирования месячных отчетов по трудозатратам.

Как можно сформировать в Project столбец, в котором суммированы фактические трудозатраты за нужный период (например месяц)?
ann45
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:03

Re: Отчет о фактических трудозатратах за период

Сообщение oleksiy prosnitskyy » 12 окт 2015, 07:54

никак (стандартно)
oleksiy prosnitskyy
MVP
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:16

Re: Отчет о фактических трудозатратах за период

Сообщение ann45 » 13 окт 2015, 17:31

А нестандартно как можно?
ann45
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:03

Re: Отчет о фактических трудозатратах за период

Сообщение oleksiy prosnitskyy » 14 окт 2015, 07:07

нестандартно - это выгружать через planbridge в Excel повременные данные
http://ms-project.info/plan-bridge/%D0% ... an-bridge/
oleksiy prosnitskyy
MVP
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:16

Re: Отчет о фактических трудозатратах за период

Сообщение ann45 » 14 окт 2015, 17:32

В planbridge нет возможности создать столбец, в котором суммированы фактические трудозатраты за нужный период, туда можно только выгрузить подневные трудозатраты. Я его использую для ввода в project отчетов.
А собрать сумму можно только ручным добавлением формул.
Мне надо формировать это автоматически.
Я получаю нужный результат через отчеты в project, но там не могу добавить дополнительные поля, которые мне нужны (например ТекстХХ).
Если получится сформировать в project столбец с суммой часов по задаче за период, я выгружу через planbridge в Excel нужный мне отчет.

Или по другому - как можно в отчеты project добавлять поля?
При создании отчета есть возможность добавлять поля, но там не нашел полей Текст.
??????
ann45
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:03

Re: Отчет о фактических трудозатратах за период

Сообщение oleksiy prosnitskyy » 15 окт 2015, 12:16

в pb можно выгрузить помесячно
http://i60.fastpic.ru/big/2015/1015/2c/3cf4ce32fa46c66208a687bf570cf32c.png
oleksiy prosnitskyy
MVP
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:16

Re: Отчет о фактических трудозатратах за период

Сообщение ann45 » 16 окт 2015, 07:05

Спасибо. При выводе этой обменной формы у меня в колонке "Фактические трудозатраты" в левой части формируются суммарные трудозатраты по задаче за все время выполнения.
А в столбце "Фактические трудозатраты" под датой действительно сформированы трудозатраты исполнителя за месяц.
Я делал эту проверку, когда у меня был введен отчет за 1,5 месяца и большинство этих цифр совпадали.
Сейчас увидел разницу, буду прикручивать в свой отчет.
ann45
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:03

Re: Отчет о фактических трудозатратах за период

Сообщение Brise » 16 окт 2015, 14:49

ann45 писал(а):Если получится сформировать в project столбец с суммой часов по задаче за период, я выгружу через planbridge в Excel нужный мне отчет.


Вы можете использовать следующий макрос, чтобы вписать в столбец Число10 фактические трудозатраты за сентябрь.
Код: Выделить всё
Sub CalculateWorkForMonth()
    Dim monthStart As Date 'Start of the period
    monthStart = DateValue("2015-09-01")
    Dim monthFinish As Date 'Period finish
    monthFinish = DateValue("2015-10-01")
   
    If ActiveProject Is Nothing Then
        Return
    End If
   
    For Each task In ActiveProject.Tasks
        If Not task Is Nothing Then
            Dim tsvs As MSProject.TimeScaleValues
            Set tsvs = task.TimeScaleData(monthStart, monthFinish, pjTaskTimescaledActualWork, pjTimescaleMonths)
           
            For Each tsv In tsvs
                If Not tsv.Value = "" Then
                    'Put the value into field Number10
                    task.Number10 = tsv.Value / 60
                End If
            Next
        End If
    Next
End Sub
Brise
Синий пояс
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 07:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчет о фактических трудозатратах за период

Сообщение inwar » 16 окт 2015, 16:53

Brise писал(а):
ann45 писал(а):Вы можете использовать следующий макрос

Всем привет )
Максим, мне кажется, самый эффективный вариант предлагает. Если прикрутить к этому коду фильтр по периоду - получите универсальный инструмент для ваших отчетов. Тыкаете кнопочку, выбираете период - и будет вам счастье )
inwar
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:21
Откуда: Пермь

Re: Отчет о фактических трудозатратах за период

Сообщение ann45 » 19 окт 2015, 08:50

Brise писал(а):Вы можете использовать следующий макрос, чтобы вписать в столбец Число10 фактические трудозатраты за сентябрь.



Спасибо. Макрос выдает именно то, что требуется.
:D
ann45
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:03

След.

Вернуться в Разработка и программирование для Microsoft Project

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1