Доработка MS Project 2010

Вопросы, связанные с разработкой приложений для Microsoft Project

Re: Доработка MS Project 2010

Сообщение Brise » 09 апр 2015, 19:27

ann45 писал(а):
iSchenkov писал(а):
ann45 писал(а):Доброго дня.
Я сейчас начал на предприятии внедрение прожекта, в первую очередь решаю задачу табелирования рабочего времени.

Эту задачу прекрасно решает PlanBridge -- http://ms-project.info/plan-bridge/программа-plan-bridge/

просто на эту работу мне не выделяют денег, пока не будет показано преимущество планирования и отчетности в технологии проектного управления.
Бесплатная версия PlanBridge просто демо.


Извините что вмешиваюсь, но мне удивительно, когда такое пишет человек, который занимается повышением эффективности бизнеса. Вместо того, чтобы взять дешевое и работающее решение, вы готовы тратить огромное количество времени на изобретение велосипеда. Такое ощущение, что вы считаете, что даже ваше время ничего не стоит.
Что вам мешает, к примеру, использовать "просто демо" PlanBridge в течение месяца, а потом еще месяц на другом компьютере? Вам не хватит этого времени, чтобы показать преимущества проектного управления?
Brise
Синий пояс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 07:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка MS Project 2010

Сообщение ann45 » 12 апр 2015, 07:51

Извините что вмешиваюсь, но мне удивительно, когда такое пишет человек, который занимается повышением эффективности бизнеса. Вместо того, чтобы взять дешевое и работающее решение, вы готовы тратить огромное количество времени на изобретение велосипеда. Такое ощущение, что вы считаете, что даже ваше время ничего не стоит.
Что вам мешает, к примеру, использовать "просто демо" PlanBridge в течение месяца, а потом еще месяц на другом компьютере? Вам не хватит этого времени, чтобы показать преимущества проектного управления?


1. Повышением эффективности бизнеса занимается президент. Как понимает. Мое мнение учитывается, но не является определяющим.
2. Люди (в том числе президент) только начали вникать в то, что такое планирование. Сегодняшняя система, при которой назначается исполнитель и крайний срок выполнения работы считается планированием.
3. Ничего не мешает. Мне времени хватит, а вот научить все подразделения не успею.
4. Сейчас например в долгих спорах и обсуждениях настаиваю на отказе от измерения сложности работ при планировании повышением нормочасов на эту работу до 200-500% от физического времени, которое тратится. При этом прожект сходит с ума, показывая результат такого планирования, но это оправдывается аргументом "мы так привыкли".
5. Уже не раз отвечал: денег не выделяют. Совсем. Нисколько. Ни на недорогое, ни на дорогое решение. Мое время оплачивается. Время как наиболее ценный и дорогой ресурс на предприятии не воспринимается.
Мне нужно работающее решение в рамках штатного функционала прожекта. То, что Майкрософт его спрятала и как основное в последних версиях прожекта ориентирует на совместную работу в серверных вариантах, это правильно, но не вместо имевшихся решений.
Да и PlanBridge, и турбопланер как раз эту ШТАТНУЮ функцию прожекта сделали дополнительным сервисом с широким (и очень широким) функционалом.
Если можно, давайте прекратим обсуждение того, почему я не использую PlanBridge или турбопланер. Я считаю, что я ответил на эти вопросы.
Если можете оказать помощь в техническом вопросе, буду очень признателен. :idea: :?:
ann45
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:03

Re: Доработка MS Project 2010

Сообщение Brise » 12 апр 2015, 12:36

ann45 писал(а):
Что вам мешает, к примеру, использовать "просто демо" PlanBridge в течение месяца, а потом еще месяц на другом компьютере? Вам не хватит этого времени, чтобы показать преимущества проектного управления?

Ничего не мешает. Мне времени хватит, а вот научить все подразделения не успею.
Если можно, давайте прекратим обсуждение того, почему я не использую PlanBridge или турбопланер. Я считаю, что я ответил на эти вопросы.

Под каждый цикл обучения разворачиваете виртуальную машину с пробными вариантами Project и PlanBridge. Вашим ответам недостает изобретательности.

ann45 писал(а):Уже не раз отвечал: денег не выделяют. Совсем. Нисколько. Ни на недорогое, ни на дорогое решение.
Мне нужно работающее решение в рамках штатного функционала прожекта. То, что Майкрософт его спрятала и как основное в последних версиях прожекта ориентирует на совместную работу в серверных вариантах, это правильно, но не вместо имевшихся решений.
Если можете оказать помощь в техническом вопросе, буду очень признателен. :idea: :?:

Вы так и не ответили, выделяют ли деньги на ПО Microsoft. Но как я понял, выделяют. Тогда используйте Project Online+Project Lite, или Project Server. Главное не говорите никому, что эти варианты в разы дороже PlanBridge ;)

Есть еще вариант, не более дорогой, чем Project Standard - делать copy/paste между планом Project и отчетным документом Excel. Если вас не напрягает этот мартышкин труд, рекомендую такое работающее решение.
ann45 писал(а):Мое время оплачивается. Время как наиболее ценный и дорогой ресурс на предприятии не воспринимается.

Если сотрудник воспринимает свое время как наиболее ценный и дорогой ресурс, и не хочет тратить его на копипасту, он может купить нужный инструмент для себя. Прецеденты уже были. Либо он может убедить руководство, что его занятия копипастой - не лучшая трата рабочего времени, оплачиваемого руководством. Если объяснение таких простых вещей в вашей компании связано с большими трудностями, может вам пока не нужно проектное управление? :lol:
Brise
Синий пояс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 07:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка MS Project 2010

Сообщение ann45 » 12 апр 2015, 14:42

Я обратился с конкретным техническим вопросом "Как сделать..."
Вместо подсказки, совета, ссылки на способ решения задачи Вы все время меня переспрашиваете и советуете решения, которые мне не подходят. Я уже попросил этого не делать. Даже неважно, по каким причинам - НЕ ПОДХОДЯТ.
На предприятии есть специалисты, в сферу компетенции которых входит установка программных средств. У меня таких полномочий нет. Тем более обосновать развертывание виртуальных машин, установку серверных решений (и их обслуживание, настройку, допиливание и т.д.).
Руководитель IT подразделения прекрасно знает все цены и установку платных решений просто запрещает (а денег не выделяют, помните?).
Я так же знаю, что можно эту задачу решать в SharePoint, но это опять серверное решение, см. предыдущий пункт.
Классический случай "Ты задачу реши, но сам".
И при всей изобретательности вариант "делать copy/paste между планом Project и отчетным документом Excel" мне внедрить можно, другие просто нельзя. Очень надеюсь, что пока.

"Если вас не напрягает этот мартышкин труд, рекомендую такое работающее решение."


Принимаю данное предложение как рабочий вариант. Есть еще один вариант - собирать отчеты о фактическом времени как сейчас, а произвольном формате (в том числе бумажном) и руками техника переносить в прожект. Как сейчас переносят в форму в Экселе. Для техника ничего не изменится. Его з/плата в том числе.
Меня это не напрягает, я занимаюсь организацией работ, а не их исполнением.
"Если сотрудник воспринимает свое время как наиболее ценный и дорогой ресурс, и не хочет тратить его на копипасту, он может купить нужный инструмент для себя. Прецеденты уже были. Либо он может убедить руководство, что его занятия копипастой - не лучшая трата рабочего времени, оплачиваемого руководством. Если объяснение таких простых вещей в вашей компании связано с большими трудностями, может вам пока не нужно проектное управление?"

Предлагаете отменить решение президента? Не могу. Его мнение - "Надо - пусть делают".
Мне купить (для 5 подразделений)? Техникам?
Объяснять приходится на примерах. Сделанных. Внедренных.

Еще раз - я попросил помочь решить конкретный вопрос - как по технологии прожекта 2003 организовать выгрузку в Эксель планов и загрузку обратно отчетов с фактом нормочасов в прожект 2013? Без применения дополнительных платных расширений прожекта. Именно на этот вопрос можете ответить? Подсказать? Дать ссылку на описание примеров решений? :( :( :(
Спасибо.
ann45
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:03

Re: Доработка MS Project 2010

Сообщение Brise » 12 апр 2015, 16:18

ann45 писал(а):Я обратился с конкретным техническим вопросом "Как сделать..."
Вместо подсказки, совета, ссылки на способ решения задачи Вы все время меня переспрашиваете и советуете решения, которые мне не подходят. Я уже попросил этого не делать. Даже неважно, по каким причинам - НЕ ПОДХОДЯТ.

Как минимум один подходящий ответ я вам подсказал, но опять получил упреки.
Вот еще один исчерпывающий ответ на ваш вопрос:
https://msdn.microsoft.com/en-us/librar ... 75495.aspx
Подозреваю, что он тоже вам не подойдет.

ann45 писал(а):Еще раз - я попросил помочь решить конкретный вопрос - как по технологии прожекта 2003 организовать выгрузку в Эксель планов и загрузку обратно отчетов с фактом нормочасов в прожект 2013? Без применения дополнительных платных расширений прожекта. Именно на этот вопрос можете ответить? Подсказать? Дать ссылку на описание примеров решений? :( :( :(

Этот вопрос вообще абсурдный. Если вам нужна технология Project 2003, используйте эту версию Project. Если у вас Project 2013, используйте его современные штатные возможности, которые неплохо описаны.
Brise
Синий пояс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 07:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка MS Project 2010

Сообщение ann45 » 12 апр 2015, 18:12

1. Ни одного упрека. С благодарностью приму любую подсказку, совет, рекомендацию.
Простите, если какие то мои слова были восприняты как упреки.
2. Про существование VBA я знаю, даже есть и на русском https://msdn.microsoft.com/ru-RU/librar ... =office.15).aspx
Я и ищу специалистов, которые могут подсказать, как этой информации найти нужный мне раздел, кто имеет опыт работы и может оказать поддержку. Подойдет совет, конечно. Но хотелось бы поконкретнее.
3. Микрософт поддерживает совместимость продуктов. Нужное мне решение (обмен через формы Эксель") в прожекте 2013 есть. Как раз его и "восстановили" разработчики PlanBridge и турбопланера. Сильно расширив функционал. Это штатная возможность прожекта 2013, просто она "спрятана".
Да, не современная, но для (относительно) простого использования, как переходный вариант она меня устраивает. Где описана именно ЭТА штатная возможность?
Я предполагаю, что это решение закопано где-то наглядных отчетах.
Я даже сгенерировал отчет в экселе с фактическими нормочасами, мне надо понять, как из этого отчета данные затащить обратно в прожект и как оформить этот функционал двумя дополнительными кнопками - "Выгрузить" и Загрузить".
ann45
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:03

Re: Доработка MS Project 2010

Сообщение inwar » 12 апр 2015, 19:28

Ребят, я все понимаю, но, по-моему, пошел галимый оффтоп...
inwar
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:21
Откуда: Пермь

Re: Доработка MS Project 2010

Сообщение ann45 » 12 апр 2015, 19:50

inwar писал(а):Ребят, я все понимаю, но, по-моему, пошел галимый оффтоп...

Согласен. :oops:
ann45
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:03

Re: Доработка MS Project 2010

Сообщение Brise » 12 апр 2015, 20:41

ann45 писал(а):2. Про существование VBA я знаю, даже есть и на русском https://msdn.microsoft.com/ru-RU/librar ... =office.15).aspx
Я и ищу специалистов, которые могут подсказать, как этой информации найти нужный мне раздел, кто имеет опыт работы и может оказать поддержку. Подойдет совет, конечно. Но хотелось бы поконкретнее.

Если вы обратите внимание на другие темы этого форума, там я как раз даю советы вместе с другими участниками. Но чтобы дать совет по VBA, проблема должна быть конкретно сформулирована не в виде бизнес-потребности, а в виде подробного описания функций, которые необходимо реализовать.

ann45 писал(а):3. Микрософт поддерживает совместимость продуктов. Нужное мне решение (обмен через формы Эксель") в прожекте 2013 есть. Как раз его и "восстановили" разработчики PlanBridge и турбопланера. Сильно расширив функционал. Это штатная возможность прожекта 2013, просто она "спрятана".

Как разработчик PlanBridge (и в прошлом TP) я уверяю вас, что мы ничего не "восстанавливали". Все возможности продуктов были реализованы на базе объектной модели, на которую я сослался. Также хотелось бы узнать, откуда у вас информация о том, что возможность "спрятана". Кто-то декомпилировал Project, и нашел в его коде нужные функции?
Brise
Синий пояс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 07:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка MS Project 2010

Сообщение Brise » 12 апр 2015, 20:53

inwar писал(а):Ребят, я все понимаю, но, по-моему, пошел галимый оффтоп...

Я модератор форума "Разработка и программирование для Microsoft Project", где мы сейчас находимся, и по-моему, эта тема была оффтопиком с самого начала. Что посоветуете с ней сделать? ;)
Вроде бы мы только сейчас подобрались к теме программирования для MSP.
Brise
Синий пояс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 07:52
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Разработка и программирование для Microsoft Project

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2