Развитие функционала Microsoft Project

Развитие функционала Microsoft Project

Сообщение Виталий » 20 дек 2013, 11:16

Вначале было слово... Потом как-то постепенно по этому слову все начало развиваться...))

Думаю, в процессе решения повседневных задач планирования, учета, анализа и отчетности с использованием Micrоsoft Project, как инструмента УП, многие сталкиваются с определенными трудностями. Эти трудности связаны с некорректной работой или отсутствием в МСП многих опций, которые позволили бы использовать его как полноценную ИСУП.
Поэтому, предлагаю участникам форума высказать несколько слов о своих ожиданиях и пожеланиях к развитию функциональных возможностей и архитектуры Micrоsoft Project, как информационной системы управления проектами. Глядишь, из наших слов что-то в следующем релизе и реализуют отцы-основатели продукта))
Последний раз редактировалось Виталий 20 дек 2013, 18:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Виталий
Черный пояс
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 15:04
Откуда: г. Днепропетровск

Re: Развитие функционала Micrisoft Project

Сообщение oleksiy prosnitskyy » 20 дек 2013, 11:32

так, и где твои предложения?
oleksiy prosnitskyy
MVP
 
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:16

Re: Развитие функционала Micrisoft Project

Сообщение egorkurochkin » 20 дек 2013, 12:04

egorkurochkin
Желтый пояс
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 09:51

Re: Развитие функционала Microsoft Project

Сообщение Виталий » 20 дек 2013, 12:32

Буду выкладывать свои пожелания постепенно.

1. Структура назначений ресурсов. Должна быть возможность увидеть промежуточные итоги по любому назначению в соответствии с основной СДР графика или пользовательской группировкой.
В нынешнем релизе МСП, представление Использование ресурсов не отображает структуру работ, на которые ресурсы назначены и промежуточные итоги трудозатрат, затрат и пользовательских полей назначений ресурсов на суммарных задачах СДР. В представлении График ресурсов и модуле наглядных отчетов МСП -2013 вообще нет варианта отчетов по использованию назначений. Единственный доступный пока способ – через экспорт кеш-данных проекта в файл наглядного отчета Excel. Но из этого отчета нет обратной связи с проектом… Для работы в режиме «что-если?» нужно после каждой серии изменений параметров назначений в МСП генерировать новый отчет, чтобы увидеть, что получилось((
Некоторые разработчики надстроек к МСП пытаются решить эту задачу с помощью так называемых «визуальных колонок», которые отображают данные назначений в таблицах Диаграммы Ганта. Но ограниченное количество пользовательских числовых и текстовых полей МСП и разное использование этих самых полей в разных проектах, мягко выражаясь, - сильно ограничивает полученный эффект.)

2. Перерасчет запланированного окончания должен осуществляться МСП при подтверждении его необходимости планировщиком. Пока имеем непредсказуемый и неуправляемый автоматический перерасчет МСП оставшейся длительности работ при внесении фактических трудозатрат (выполненных объемов) на временной шкале, если факт закрывается не ежедневно, а с различными промежутками времени (в течение которых работа выполняется)

3. Расчет и отображение плановых и фактических данных назначений по настроенному временному периоду(ам) (например с 26.01.2014 по 25.02.2014) который соответствует учетному периоду в большинстве строительных проектов

4. Планирование поставок материалов по периодам (не плановых расходов, а наоборот - поставок), расчет текущих остатков по периодам после внесения факта расходов по назначениям, ручное и автоматическое выравнивание плана работ по приходам и остаткам материалов. То же самое - по финансированию работ и закрытым суммам в КБ-2
Последний раз редактировалось Виталий 20 дек 2013, 18:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Виталий
Черный пояс
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 15:04
Откуда: г. Днепропетровск

Re: Развитие функционала Micrоsoft Project

Сообщение Виталий » 20 дек 2013, 17:39

5. Структура ответственных по группам работ.
Можно создать мастер-проект из отдельных подпроектов, но часто нужно наоборот - разложить общий план работ на отдельные связанные с мастер проектом подпроекты по ответственным для внесения оперативных изменений и учета факта

6. Расширение функций мастера экспорта-импорта Micrоsoft Project - Excel.
Нужен экспорт-импорт не только итоговых данных по задачам и ресурсам, но и повременные данные (обороты и накопительные остатки по периодам).
Экспорт-импорт структуры работ и назначений в виде табличных группировок Excel с формулами промежуточных итогов плановых и фактических трудозатрат на суммарных задачах

7. Прямая рассылка из Micrоsoft Project через Outlook подпроектов, отчетных форм Excel, уведомлений по ответственным. А также обратная загрузка или синхронизация оперативных данных
Виталий
Черный пояс
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 15:04
Откуда: г. Днепропетровск

Re: Развитие функционала Microsoft Project

Сообщение AmiGV » 26 дек 2013, 10:36

Полностью присоединяюсь к предложениям Виталия.
Кроме того, формируются собственные:
1. В представлениях содержащих повременные данные было бы хорошо иметь возможность формирования и вывода промежуточных итогов по периодам. Например - весь проект длится год, выводим повременные итоги по месяцам с промежуточными итогами по кварталам и итог за год. Настройку удобно привязать к временной шкале т.е. итог соответствует выбору периода на соответствующем уровне. Нижний уровень, понятно, без итогов. Существующих трех строк, и соответственно трех уровней отображения должно хватить на все случаи жизни.
2. Очень часто необходимо выравнивание отдельных проектов в мастере по окончанию или по крайнему сроку проекта. При работе с мастер файлом проектов нужно поле Крайний срок проекта, по аналогии с традиционным крайним сроком для задач. Сейчас есть только связи между проектами НН и ОН. Для мастера со свернутыми подпроектами их (подпроекты) можно рассматривать как обычные задачи и разрешить любые связи (ОО и НО) с контролем изменения даты начала подпроекта.
3. Модуль печати в МСП часто живет собственной жизнью и настроить вывод табличной части проекта и Ганта по периодам времени или повременных данных очень тяжело. Хотя если добавить все предложения Виталия по экспорту - импорту с EXCEL, то отчеты можно будет делать там, используя готовый мощнейший функционал)))

Были еще мысли, как сформулирую допишу.
AmiGV
Белый пояс
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:47

Re: Развитие функционала Microsoft Project

Сообщение raner » 11 фев 2014, 12:33

Мои пожелания: http://planing4d-6d.blogspot.ru/2014/02 ... oject.html

Буду еще дописывать.
raner
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:20
Откуда: Омск

Re: Развитие функционала Microsoft Project

Сообщение oleksiy prosnitskyy » 17 фев 2014, 22:04

raner писал(а):Мои пожелания: http://planing4d-6d.blogspot.ru/2014/02 ... oject.html

Буду еще дописывать.


можно мне расшифровку п. 21, 17.

если сделать п.2 - то не будут ли юзеры забывать вносить дату?
п.3 разве нельзя сделать группировкой или через кодировку справочника?

с .п.4 вряд ли)
oleksiy prosnitskyy
MVP
 
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:16

Re: Развитие функционала Micrоsoft Project

Сообщение oleksiy prosnitskyy » 17 фев 2014, 22:10

Виталий писал(а):7. Прямая рассылка из Micrоsoft Project через Outlook подпроектов, отчетных форм Excel, уведомлений по ответственным. А также обратная загрузка или синхронизация оперативных данных


с этим вряд ли)
oleksiy prosnitskyy
MVP
 
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:16

Re: Развитие функционала Microsoft Project

Сообщение raner » 12 мар 2014, 11:26

oleksiy prosnitskyy писал(а):
raner писал(а):Мои пожелания: http://planing4d-6d.blogspot.ru/2014/02 ... oject.html

Буду еще дописывать.


можно мне расшифровку п. 21, 17.

если сделать п.2 - то не будут ли юзеры забывать вносить дату?
п.3 разве нельзя сделать группировкой или через кодировку справочника?

с .п.4 вряд ли)

По п.2 - в настройки продукта ввести параметр позволяющий указанием галочки заставить программу автоматически связывать текущую дату и дату отчета
По п.3 Можно для упрощенного варианта, но правильней именно возможность создания иерархии
По п.17 в свете выхода 5 версии нужно пересмотреть логику
По п.21 - по факту сделать Стандартные поля настраиваемыми в части индикации (это облегчит нагрузку на доп.поля и базу файла), за исключением вложенной математики.
raner
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:20
Откуда: Омск

След.

Вернуться в Microsoft Project 2016 Pro/Std. Управление проектами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1