Настраиваемые формы редактирования задачи

Настраиваемые формы редактирования задачи

Сообщение pavoleg » 19 май 2014, 07:47

Добрый день!
Можно ли сделать "настраиваемую форму" для редактирования задач. Смысл следующий: чтобы когда в верхней половине экрана выведен список задач, в нижней ("детали") была выведена не стандартная форма "сведения о задаче", а модифицированная форма, в которую добавлены элементы ввода для пользовательских полей, а часть стандартных элементов удалено.

С уважением, Олег.
pavoleg
Белый пояс
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 10:51

Re: Настраиваемые формы редактирования задачи

Сообщение raner » 19 май 2014, 09:01

pavoleg писал(а):Добрый день!
Можно ли сделать "настраиваемую форму" для редактирования задач. Смысл следующий: чтобы когда в верхней половине экрана выведен список задач, в нижней ("детали") была выведена не стандартная форма "сведения о задаче", а модифицированная форма, в которую добавлены элементы ввода для пользовательских полей, а часть стандартных элементов удалено.

С уважением, Олег.


А чем стандартный набор не устраивает? И чего бы хотелось в "деталях"? :)

Изображение
raner
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:20
Откуда: Омск

Re: Настраиваемые формы редактирования задачи

Сообщение pavoleg » 19 май 2014, 09:27

В деталях хотелось бы видеть настраиваемые поля, сгруппированные определенным образом.
Нужно это для того, чтобы перенести "реестр проектов" компании из Excel в MSP. Я понимаю, что на MSPS это, навреное, было бы удобнее, но я пока работаю в настольной версии.
Т.к. в этом файле каждая задача будет соответствовать отедльному проекту, о нем хотелось бы вводить и видеть определенную дополнительную информацию. Типа "номер договора", "дата окончания договора", "ФИО Куратора", "ФИО РП", "ФИО ГИПа", "Название заказчика" и т.п. Пока пользовательских полей в принципе хватает, но работать с ними только в таблице не очень удобно, т.к. полей много и таблица получается большая. При это при добавлении в реестр нового проекта необходимо ввести все его поля. На мой взгля, это удобнее сделать в форме, чем в строчке длинной таблицы.

Итак, хотелось бы кастомную форму для ввода всех сведений о проекте из устава проекта (пока - документ ворд, в будущем - скорее всего шарпоинт).

Или может есть какие-то более удобные формы ведения реестра (буду благодарен за совет)??
pavoleg
Белый пояс
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 10:51

Re: Настраиваемые формы редактирования задачи

Сообщение raner » 19 май 2014, 09:47

pavoleg писал(а):Нужно это для того, чтобы перенести "реестр проектов" компании из Excel в MSP.

Кажется вы немного лукавите ;)
Поскольку такая форма скорее потребуется для дальнейшего ведения данных по проектам ;), а не для переноса.

Для переноса вы можете:
1. Воспользоваться стандартным функционалом MSP - Импорт
2. Использовать доп.компоненты типа PlanBridge (http://ms-project.info/plan-bridge/%D1% ... an-bridge/)

pavoleg писал(а):Или может есть какие-то более удобные формы ведения реестра (буду благодарен за совет)??

Рекомендовал бы сделать "набор представлений" в MSP со своими таблицами и наборами полей:
Изображение
raner
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:20
Откуда: Омск

Re: Настраиваемые формы редактирования задачи

Сообщение oleksiy prosnitskyy » 19 май 2014, 10:34

+ некоторые поля доступны, как правило, или хорошо работают, если проджект присоединен к облаку или серверу
oleksiy prosnitskyy
MVP
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:16

Re: Настраиваемые формы редактирования задачи

Сообщение pavoleg » 19 май 2014, 10:36

Кажется вы немного лукавите ;)
Поскольку такая форма скорее потребуется для дальнейшего ведения данных по проектам ;), а не для переноса.

- Да, разумеется, перенести я хочу для того, чтобы потом вести реестр в MSP.
Если заглянуть немного дальшье, то я хочу, чтобы реестр (видимо, как мастер-проект) был связан с планами конкретных проектов. Если быть точнее - с суммарной задачей конкретных проектов и оттуда тянул изменившиеся сроки и т.п.

Как вы ориентируетесь в таком количестве представлений? :)
pavoleg
Белый пояс
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 10:51

Re: Настраиваемые формы редактирования задачи

Сообщение raner » 19 май 2014, 11:03

pavoleg писал(а):Как вы ориентируетесь в таком количестве представлений? :)

Практика и полное участие в их проработке ( ;) в общем сам делал)

pavoleg писал(а):Поскольку такая форма скорее потребуется для дальнейшего ведения данных по проектам ;), а не для переноса.Если заглянуть немного дальшье, то я хочу, чтобы реестр (видимо, как мастер-проект) был связан с планами конкретных проектов. Если быть точнее - с суммарной задачей конкретных проектов и оттуда тянул изменившиеся сроки и т.п.


Интересно... А как вы хотите это реализовать?
1. Макросы
2. Допкомпоненты
3. VS
4. Sharepoint
5. MSPS
6....
raner
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:20
Откуда: Омск

Re: Настраиваемые формы редактирования задачи

Сообщение iSchenkov » 19 май 2014, 11:52

raner писал(а):
pavoleg писал(а):Поскольку такая форма скорее потребуется для дальнейшего ведения данных по проектам ;), а не для переноса.Если заглянуть немного дальшье, то я хочу, чтобы реестр (видимо, как мастер-проект) был связан с планами конкретных проектов. Если быть точнее - с суммарной задачей конкретных проектов и оттуда тянул изменившиеся сроки и т.п.


Интересно... А как вы хотите это реализовать?
1. Макросы
2. Допкомпоненты
3. VS
4. Sharepoint
5. MSPS
6....

Мне кажется это идеально решает MSPS... Впрос только цены :)
Хотя, если уж совсем извратиться, можно использовать SP + VS :)
«Не всегда говори что знаешь, но всегда знай что говоришь.» ©
iSchenkov
Желтый пояс
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
Откуда: St. Petersburg


Вернуться в Управление проектами в Microsoft Project 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1