Схема внедрения Project + PlanBridge в проектном институте

В этой ветке оказывается консалтинговая и организационная поддержка по решению PlanBridge (http://ms-project.info)

Re: Настройки PlanBridge

Сообщение inwar » 22 апр 2015, 21:13

to Brise:
все, чувствую, пошел конкретный оффтоп. теперь от меня.
Молчу...
inwar
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:21
Откуда: Пермь

Re: Настройки PlanBridge

Сообщение ann45 » 23 апр 2015, 07:14

Что именно показать?
Я сейчас сделал план работ двух групп.
1. Мне надо сделать для этого плана обменную форму в эксель для заполнения факта и ввода обратно.
2. Мне надо сделать форму и файл для контроля всех проектов. Для ГИП. Там должны быть работы и сводка нормочасов план-факт по группам (прямая загрузка из прожекта в прожект). И связь работ групп.
3. Мне надо сделать форму и файл для каждого проекта. Этот файл должны заполнять координаторы (планировщики ГИПа). И раздавать кусочки этого проекта в файлы планов групп.
Таких файлов должно быть 10-15 (по количеству проектов)
4. Этот файл (часть проекта с работами по проектированию) должен вытекать из файла проекта предприятия, который делают менеджеры проектов. И сливать в файл проекта предприятия информацию о ходе выполнения работ.
5. Файлы с проектами должны быть объединены в общий файл всех проектов предприятия. Для директора.

Обменные формы через эксель делаются только для нормочасов из планов подразделений для исполнителей.
Остальной обмен в файлах прожекта.

Примерно так?

to Brise:
В общем, PB предлагает вместо красивой, правильной (но дорогой и не очень работающей) серверной технологии, сделанной как основной для прожекта 2013 компанией MS, использовать безсерверную технологию, которая проще, дешевле (и в приобретении, и в обслуживании). И ближе к нашим реалиям.
Очень хотелось бы видеть описание этой технологии в виде рекомендаций структуры формирования проектов, структуры обмена информацией, идеологии отчетности.
Функционал PB предполагает введение ряда информационных потоков (трудовые ресурсы, материальные ресурсы, сметная информация и т.д.).
Вот описания сценария использования очень не хватает.
ann45
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:03

Re: Настройки PlanBridge

Сообщение inwar » 23 апр 2015, 10:33

ann45 писал(а):И раздавать кусочки этого проекта в файлы планов групп

планировщики это будут делать вручную, или тоже с помощью выгрузки в Эксель?
inwar
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:21
Откуда: Пермь

Re: Настройки PlanBridge

Сообщение ann45 » 23 апр 2015, 13:39

inwar писал(а):
ann45 писал(а):И раздавать кусочки этого проекта в файлы планов групп

планировщики это будут делать вручную, или тоже с помощью выгрузки в Эксель?

По идее, координаторы должны делать файлы проектов. На каждый проект свой файл.
У подразделения должен быть файл, в котором собраны его работы из всех файлов проектов.

Выгрузка в эксель должна быть из файла подразделения, туда же загрузка факта от исполнителей.

Так же должен быть файл, в котором собраны все проекты для Главного конструктора.

Или лучше по другому? :?:
ann45
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:03

Re: Настройки PlanBridge

Сообщение inwar » 23 апр 2015, 14:31

ann45 писал(а):По идее, координаторы должны делать файлы проектов

по идее, файлы проектов (mpp) должны делать ГИПы по шаблону.
ann45 писал(а):У подразделения должен быть файл, в котором собраны его работы из всех файлов проектов

файлы подразделений (mpp) наполняются задачами автоматически, детализируются вручную (либо по шаблонам) начальниками бюро.
ann45 писал(а):Выгрузка в эксель должна быть из файла подразделения, туда же загрузка факта от исполнителей

угу
ann45 писал(а):Так же должен быть файл, в котором собраны все проекты для Главного конструктора

задачу решает функция "мастер-проект" без права редактирования, либо отчет в экселе по всему портфелю проектов (так называемая "портянка"), который одной кнопкой формирует руководитель.

так что все вы правильно описали
inwar
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:21
Откуда: Пермь

Re: Настройки PlanBridge

Сообщение Brise » 23 апр 2015, 14:48

Прошу меня извинить, коллеги, я не поспеваю за вашим обсуждением :)
Постараюсь ответить сразу всем.

inwar писал(а):to Brise:
PlanBridge имеет связь mpp (ГИП) - mpp (НП)?
Я просто не в курсе, извините ))

Ничего страшного. PB не умеет обмениваться данными в Project между графиками верхнего и нижнего уровня. Серийных решений, которые это делают, я не знаю, но в некоторых ИСУП эти процессы так или иначе автоматизируются.

ann45 писал(а):4. ГИП назначает работы. Начальник подразделения назначает подразделы (детализирует работы), ресурсы и сроки. И контролирует выполнение работ, выдает отчетность подразделения по нормочасам. ГИПу исполнители не нужны, но контроль за общей загрузкой нужен.
Сейчас планируется только конечный срок выполнения разделов (как правило единый срок на весь проект).

Как уже говорилось, тут возможны варианты, например.
    1. ГИП ведет план проекта в виде мастер-проекта Project, который содержит все проекты подразделений как файлы подпроектов. Он формирует попроекты с помощью PlanBridge путем рассылки запросов на детализацию НП, а потом актуализирует их в ходе исполнения.
    2. ГИП ведет только проект с этапами верхнего уровня, и как-то сообщает НП вводные по ним, и как-то получает отчеты по исполнению. (Тут возможно потребуется дополнительная автоматизация на заказ.) НП ведут собственные детальные графики, и грузят в них с помощью PB табеля исполнителей.
Могут быть и промежуточные схемы. Что выбрать - зависит от:
  • Количества задач в проектах - сможет ли ГИП всё отслеживать в одиночку?
  • Квалификации НП - могут ли они пользоваться MSP, или осилили только Excel.
  • Будут ли исполнители сами отчитываться по своим фактическим трудозатратам через обменные документы, или НП будет просто спрашивать у них эту информацию, и сам вбивать в Project.
  • ...разные другие нюансы.

inwar писал(а):to Brise:
все, чувствую, пошел конкретный оффтоп. теперь от меня.
Молчу...

А мне понравилось как вы продолжили - стали обсуждать конкретные инструменты, и их возможности.

ann45 писал(а):В общем, PB предлагает вместо красивой, правильной (но дорогой и не очень работающей) серверной технологии, сделанной как основной для прожекта 2013 компанией MS, использовать безсерверную технологию, которая проще, дешевле (и в приобретении, и в обслуживании). И ближе к нашим реалиям.

Я не противопоставляю PB и Project Server. Если организация использует сервер, они могут работать и в связке.
ann45 писал(а):Очень хотелось бы видеть описание этой технологии в виде рекомендаций структуры формирования проектов, структуры обмена информацией, идеологии отчетности.
...
Вот описания сценария использования очень не хватает.

Выше я описал возможные варианты. Можно описать более детально тот, что вы выберете. Вроде бы, вы с inwar уже приблизились к более конкретной схеме.
Brise
Синий пояс
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 07:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Схема внедрения Project + PlanBridge в проектном институ

Сообщение ann45 » 23 апр 2015, 16:46

Попробую последовательно.
1. Координаторы - это руки начальника проектного подразделения (группа из 3 человек, которая составляет планы выполнения проектов). Так что это и есть глаза ГИПа.
2. Сегодня провел совещание с координаторами, поставил задачу сделать шаблон проекта.
Сделал в прожект план половины проектных подразделений, сейчас буду формировать вторую половину.
3. Самая дурная задача - взаимодействие. Оно не формализовано в виде списка документов, туда-сюда ходят исходные данные и результаты проектирования. Поставил задачу описать.
4. Буду пробовать вариант с мастер проектом. "Тяжелый" файл может получится.
5. Посчитаю количество задач. По идее, если удалять из мастер-проекта выполненные, может получиться приемлимо.
to inwar: как включить функцию "мастер-проект" без права редактирования?

Пока не очень понимаю структуру, буду еще думать и рисовать.

По результатам обдумывания отпишусь. Спасибо. :D
ann45
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:03

Re: Схема внедрения Project + PlanBridge в проектном институ

Сообщение inwar » 23 апр 2015, 17:24

ann45 писал(а):4. Буду пробовать вариант с мастер проектом. "Тяжелый" файл может получится

Для рабочего файла mpp (где происходит ввод данных) мастер-проект - это фигня, которая вам в один прекрасный момент попортит очень много крови. Совершенно точно мастер-проект будет вредить, если в него будут заносить данные разные люди. Неоднократно проверено. Отсылаю Вас к своему посту на предыдущей ветке форума (от 09 июля 2013), где я расписал ущербность мастер-проектов в коллективной работе.
viewtopic.php?f=8&t=174&start=130
inwar
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:21
Откуда: Пермь

Re: Схема внедрения Project + PlanBridge в проектном институ

Сообщение ann45 » 23 апр 2015, 17:48

inwar писал(а):
ann45 писал(а):4. Буду пробовать вариант с мастер проектом. "Тяжелый" файл может получится

Для рабочего файла mpp (где происходит ввод данных) мастер-проект - это фигня, которая вам в один прекрасный момент попортит очень много крови. Совершенно точно мастер-проект будет вредить, если в него будут заносить данные разные люди. Неоднократно проверено.


Мною тоже. Еще с экселя. Всегда требовал, чтобы ссылки были только внутри файла.

Поэтому вариант: координатор делает проект с разделами и сроками - начальник отдела (группы) назначает исполнителей, последовательность работ исполнителей, сроки работ.
Потом через обменные формы, без редактирования проектов.
Так мне нравится гораздо больше.
Или один человек вводит данные за все подразделения. Остальные только смотрят результат.
ann45
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:03

Re: Схема внедрения Project + PlanBridge в проектном институ

Сообщение inwar » 23 апр 2015, 17:57

ann45 писал(а):Или один человек вводит данные за все подразделения. Остальные только смотрят результат

ну это у вас просто одна mpp-шка (или несколько, по каждому проекту, но это роли не играет)... и это уже не система, а просто складирование информации.
ann45 писал(а):координатор делает проект с разделами и сроками - начальник отдела (группы) назначает исполнителей, последовательность работ исполнителей, сроки работ

где начальники исполнителей и сроки должны проставлять? в файлах проектов?
inwar
Оранжевый пояс
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:21
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в PlanBridge

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1